Ремонт и обслуживание домофонов

Ремонт и обслуживание домофонов

 

Компания «Легион» осуществляет ремонт и берет на обслуживание подъездные домофоны установленые другими компаниями. Справки по телефону: (812) 313-28-04

Схема работы

  1. Поступление заявки от жителей подъезда с просьбой поставить подъезд на техническое обслуживание;
  2. Выезд мастера на осмотр подъезда;
  3. Составление сметы на восстановительные работы;
  4. Сбор подписей жильцов, согласных встать на техническое обслуживание, сбор средств на восстановительные работы;
  5. Затем представитель подъезда (старший) записывается на оформление договоров. Консультант компании приезжает и заключает следюущие договоры:
    • Договор подряда на восстановительные работы;
    • Договор постановки на техническое обслуживание.

Тарифы на обслуживание домофона

Кол-во квартир в подъезде Квартир подисавших договор Льготы на ТО Стоимость обслуживания с квартиры в мес, руб
15-29 более 70% квартир Скидка 33% инвалидам 1 и 2 группы и одиноким пенсионерам 35
30 и более более 51% квартир Скидка 33% инвалидам 1 и 2 группы и одиноким пенсионерам 35

Оплата обслуживания производится ежеквартально по индивидуальным квартирным квитанциям, либо включается в квитанцию за коммунальные услуги.

Перечень работ по техническому обслуживанию, проводящихся на подъезде:

Ежеквартально

  • Внешний осмотр входной двери, вызывной панели, электромагнитного замка, доводчика, защитных кожухов, а также коммутатора и блока питания, находящихся в слаботочной части этажного распределительного электрощитка;
  • Проверка состояния креплений и соединительных узлов доводчика дверного, креплений защитных кожухов;
  • Регулировка скорости закрывания двери;
  • Проверка и по необходимости регулировка электромагнитного замка;
  • Очистка гнезда считывателя ключа и решетки микрофона;
  • Проверка электрических соединений (контактов вызывной панели, блока питания, коммутатора, кнопки «ВЫХОД» и кнопки аварийного выхода);
  • Замер омического сопротивления соединительных линий между коммутатором и вызывной панелью и доведения их параметров до нормы;
  • Проверка двусторонней аудиосвязи с абонентом и проверка срабатывания кнопок дистанционного открывания двери (из квартир) — выборочно;
  • Смазка петель двери при наличии признаков плохой работы (скрип, заедание и т.п.).
  • Прозвон коммутатора на наличие короткого замыкания;
  • Очистка печатных плат от пыли (с применением мягкой кисти);
  • Очистка контактов системного разъема коммутатора;
  • Прокачка доводчика (при необходимости);
  • Проверка и замена (при необходимости по износу) металлорукава на металлической двери;
  • Осмотр и ревизия клеммных коробок в межэтажных эл. щитках слаботочных сетей и коммутационных цепей;
  • Проверка и протяжка контактов «0» провода питания в эл. щитке силовых цепей;
  • Замена (по необходимости) маркировки в цепях питания и упорядочивания эл. проводки;
  • Проверка и замена автомата силовых цепей при обнаружении механических повреждений;

Вызов мастера по мере поломок и неисправностей

Выезд мастера выполняется бесплатно и осуществляется в течение трех рабочих дней после поступления заявки на ремонт.

График работы ремонтной службы с 10 до 19.

Для подачи заявки нужно позвонить по телефону (812) 313-28-04, назвать точный адрес, номер Вашей квартиры и подробно описать характер неисправности. Анонимные заявки не принимаются.

Человек, подающий заявку на ремонт, должен присутствовать лично (или предоставить вместо себя ответственное лицо) в момент прихода специалиста службы сервиса и принять выполненные работы. Время выполнения заявки оговаривается с диспетчером.

Свяжитесь с нами


©Легион, 2000—2013. Все права защищены

(812) 313-28-04

10:00—18:00 (по будням)

office2@legion-peterburg.ru